Автомобиль с автопилотом для будущего движения в городских условиях |
 До 2030 года. Более 60 процентов населения мира, которое в настоящее время составляет 8 млрд. человек будут жить в городских районах. Это означает, что государственная инфраструктура находится под очень большим давлением, и уже едва справляются с растущим требованиям, которые ставятся перед государственным и личным транспортом
General Motors и ее стратегический партнер Shanghai Automotive Industry корпорации Группа (SAIC) общие виденья, касающиеся необходимости личной мобильности, предлагает радикальные изменения в концепцию личного городского транспорта. В настоящее время, после ряда решений для водителей с завтрашнего дня, из которых наиболее перспективными новая концепция под названием EN-V.
EN-V, что расшифровывается как сеть-электрических транспортных средств (электрический автомобиль подключен к сети), то основной принцип индивидуальной мобильности - свобода и пересмотра лидирующих позиций в области дизайна. EN-V является электрический 2-местный, направленный на решение проблемы пробок на дорогах, плохое наличие парковочных мест, качества воздуха и расходы на техническое обслуживание в городах будущего.
Три модели EN-Va были представлены сегодня в Шанхае. Они включают в себя три функции, которые подчеркивают характер будущего личного транспорта: Цзяо (гордость), мяо (заклинаний) и Сяо (смеется). Концепция автомобиля будут выставлены из 1 31 мая Октябрь в совместном павильон SAIC и ГМ на Всемирной выставке Expo 2010 в Шанхае.
EN-V концепция была навеяна как прототип в качестве личного Городского автв плюс мобильность и доступность (PUMA), разработанная ГМ в сотрудничестве с Segway и представлена в апреле 2009 года. Новинкий является электродвигатель в каждой из этих двух режимов. Эта технология впервые ГМ представил свою концепцию на автосалоне в Париже 2006 Двигатель обеспечивает энергию для ускорения, но и для контроля торможения и остановки. Радиус поворота значительно меньше, чем у обычных транспортных средств, что делает возможным EN-V развернутся на минимальной площади.
Это стало возможным благодаря литий-ионным аккумуляторам. Они заряжается и с домашнеи электрической розетке, которая позволяет EN-V пройти не менее 40 миль без подзарядки. Кроме того, EN-V может повысить эффективность государственной инфраструктуры для электрических транспортных средств, на основе статистики использования "общаться" с электричеством сети, чтобы определить, когда лучшее время для зарядки аккумуляторов.
Сочетание глобальной системы позиционирования (GPS), связь между транспортным средством и сенсорные технологии для сбора данных удаленно, Концепция EN-V можно ехать вручную и с помощью автопилота.
Его способность автопилотирования и сокращения пробок EN-V автоматически выбирает кратчайший путь на основании информации о дорожных условиях в режиме реального времени. Этот концепт-кар, также использует беспроводную связь по созданию "социальной сети" используется для водителя и пассажиров, чтобы общаться с друзьями или деловыми партнерами во время вождения.
|
Комментарии
с аккумулятором